Вопросы для экзамена, зачёта: ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА.

Дата добавления на сайт: 27 октября 2024


Скачать работу 'ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА':


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Предмет психологии, ее задачи и методы.
Место психологии в системе наук. Основные отрасли в психологии
История развития психологического знания и основные направления в психологии.
Определения понятий: индивид, личность, субъект, индивидуальность
Психика, поведение и деятельность.
Основные психические процессы.
Соотношение сознания и бессознательного. Структура сознания.
Понятие об ощущениях. Измерение и изменение ощущений.
Восприятие, его виды и свойства. Законы восприятия.
Определение и виды воображения. Функции воображения, его развитие.
Мышление и интеллект. Природа и виды мышления.
Явление и определения внимания. Функции и виды внимания.
Эмоции и чувства. Виды и роль эмоций в жизни человека.
Общение и речь. Понятие и виды общения. Речь и ее функции.
Психология невербального общения. Классификация средств невербального общения.
Понятия личности в психологии. Формирование и развитие личности.
Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
Типы и свойства темперамента.
Определение характера. Типология характера.
Мотив и мотивация.
Понятия психического состояния. Положительные и отрицательные психические состояния.
Межгрупповые отношения и взаимодействия.
Межличностные отношения. Интимные межличностные отношения
Психика и организм. Основные функции психики.
Психология личности. Самосознание и человеческое «Я».
Психологическая сущность самосознания. Структура и функции самосознания
Понятия малой группы и коллектива.
Межличностные отношения в группах и коллективах. Способы взаимодействия людей.
Понятие о психологическом климате в коллективе. Основные параметры ПК в коллективе.
Причины вызывающие конфликтные ситуации в деятельности коллектива
Происхождение педагогики как науки.
Определение объекта и предмета педагогики как методологическая проблема.
Функции и задачи педагогической науки.
Структура педагогической науки.
Ведущие педагогические категории.
Собственные понятия педагогики.
Образование как общественное явление.
Современные подходы к образованию человека.
Современные концепции личностного образования.
Общая характеристика целостного педагогического процесса.
Структура и функции целостного педагогического процесса.
46. Связь педагогики с философией, психологией и социологией.
47. Взаимосвязь педагогики с антропологией, биологией и анатомией.

Похожие материалы:

Вопросы для экзамена, зачёта: Экзаменационные вопросы по дисциплине «Патофизиология» по специальности 060101 – « Лечебное дело»

Контрольная работа: Психология и педагогика

Реферат: Актуальные вопросы лечения и профилактики туберкулеза

Реферат: Конструктивная психология и психические культуры

Курсовая работа: Психология профессионального выгорания педагогов