Отчёт по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №9 СЕМИЦВЕТИК"
1.2 ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Дата добавления на сайт: 16 августа 2024


Отчет по практике
Тема: Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе
Содержание

Введение

1. Основная часть
1.1 Основные сведения о МБДОУ \"Детский сад №9 Семицветик\"
1.2 Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе
Заключение
Список использованных источников
Список сокращений
Приложения

Введение


Практика является важнейшей формой подготовки студентов и способствует: закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций; обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста; формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.
Целью производственной практики является приобретение необходимых практических профессиональных навыков и умений; овладение первоначальным профессиональным опытом; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Я,, проходила производственную практику в МБДОУ \"Детский сад № 9 \"Семицветик\" города Зеленогорска Красноярского края.
Продолжительность практики 6 недель: с 13.07.2013 по 16.08.2013 года.
Тема производственной практики: диагностика психологической готовности ребенка к школе.
Поступление в школу подводит итог дошкольному детству и становится стартовой площадкой младшего школьного возраста. Существующая школа с ее классно-урочной системой и действующими программами требует от ребенка определенного уровня функциональной готовности. \"Школьной зрелостью\" считают обычно достижение такой ступени нервно-психического развития, когда ребенок становится способен принимать участие в школьном обучении в коллективе сверстников без ущерба для своего физического и психического здоровья; подразумевается также овладение умениями, знаниями, навыками, способностями, мотивами и другими поведенческими характеристиками, необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы.
Цель практики: получение навыков проведения диагностики психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.
Задачи, решаемые в процессе прохождения практики:
знакомство с деятельностью ДОУ и его персоналом;
знакомство с особенностями работы педагога-психолога в ДОУ: должностными и функциональными обязанностями; документацией; основными направлениями, формами и методами;
ознакомиться с диагностическими методиками, используемыми в практике педагога-психолога ДОУ по изучению психологической готовности детей к школе;
сформировать навыки организации процесса психологического тестирования, обработки и интерпретации результатов методик, написанию заключений;
на основе изученных материалов, провести диагностику психологической готовности детей подготовительной группы к школе.
Руководитель практики: педагог-психолог МБДОУ №9 - Воробьева Ольга Анатольевна. Стаж работы - свыше пять лет, образование высшее профессиональное.
диагностика психологическая готовность школа
1. Основная часть

1.1 Основные сведения о МБДОУ \"Детский сад №9 Семицветик\"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение \"Детский сад № 9 \"Семицветик\" города Зеленогорска Красноярского края было открыто в феврале 1964 года, и находится по адресу: ул. Бортникова, 6.
Заведующая - Быкова Людмила Николаевна.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - Рашкина Елена Алексеевна.
МБДОУ \"Детский сад №9\" размещается в 2-х этажном отдельно стоящем здании общей площадью 1443,8 м². Здание расположено в жилом секторе на внутриквартальных территориях, удалённых от промышленных предприятий и магистральных улиц.

Комментарии:

Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.